О проекте beAmore

beAmore: «Новый мир событий для всех и каждого индивидуально!»

Мы верим в то, что случайности не случайны и если сейчас вы читаете этот текст – сама судьба привела вас в beAmore.

В ближайшем будущем мы оставим далеко позади множество онлайн-каталогов и сервисов, где вы тратили огромные деньги на свое продвижение. Вам больше не нужно покупать бесконечные подписки в различных онлайн-каталогах или тратить деньги на непонятное продвижение ваших страниц, рекламу и другие инструменты расходуя кучу времени, денег и сил. Мы разработали уникальный сервис, который поможет найти заказчиков, исполнителей, партнеров, единомышленников быстро, а главное легко и понятно. Здесь вы сможете как реализовать все ваши идеи, так и увеличить продажи, продвинуть свой бизнес на новый уровень.

beAmore – первый и единственный Event маркетплейс, на котором вы, как поставщик сервиса (вендор) сможете напрямую предлагать свои товары и услуги конечным клиентам.

Наша стратегия работы – win-win: от вашего личного результата зависит успех нашего сервиса. Это значит, что мы заинтересованы только в том, чтобы у вас, как поставщика товаров или услуг, регулярно возрастали продажи.

Мы заинтересованы в том, чтобы вы добились успеха! Ведь от вашего личного успеха, зависит успех beAmore!

Для кого наш сервис?

1. Для поставщиков товаров для мероприятий: костюмы, платья, кольца, торты, открытки, цветы, подарки и т.д.
2. Для поставщиков услуг: экскурсии, туры, услуги ведущих, артистов, музыкантов, певцов и т.д.
3. Для владельцев площадок и/или кейтеринг: отели, рестораны, кафе, шатры, яхт-, конные, гольф-клубы и т.д.
4. Для представителей агентств, полностью организующих мероприятия для клиентов.

Поставщиком услуг может быть любой предприниматель с юридическим лицом, зарегистрированным в России: ИП, «ООО», или самозанятый гражданин.

Как это работает?

1. Вы создаете ваше предложение, подробно описываете услугу: что входит в данную услуги, указываете ее стоимость. Стоимость можно настроить в зависимости от сезона, буднего или выходного дня.

2. Покупатель создает свой проект, внутри которого осуществляет поиск предложений через специальный функционал, согласно запланированным расходам.

3. Находит ваше предложение, изучает вашу страницу портфолио и отправляет вам запрос. Запрос формируется автоматически исходя из критериев вашего предложения и данных о проекте заказчика. Пользователь лишь может добавить вам комментарий относительно проекта, все остальные данные изменить невозможно.

4. Вы создаете контракт, в котором прописываете все условия по предоплате, оплатам и срокам действия.

5. Подписываете контракт, получаете предоплату согласно условиям указанных вами в контракте.

6. Оказываете услугу и закрываете сделку.

7. Пользователь вас оценивает и пишет отзыв.

beAmore – event маркетплейс с международным будущим. Поэтому, мы рекомендуем при создании своих страниц, сразу использовать не только русский, но и английский язык. Вероятность того, что иностранным клиентам или экспатам, временно живущим в России, понадобятся ваши услуги, крайне велика.

Все запросы от клиентов приходят из созданных ими проектов мероприятий и событий. Это значит, что вместе с запросом, вы будете сразу получать всю необходимую информацию о проекте – конкретные задачи, сроки исполнения, пожелания и т.д. Система автоматически уведомит вас об этом, как и обо всех изменениях, которые происходят в вашем бизнес аккаунте. Если окажется так, что вы заняты в нужные даты, клиент будет знать об этом уже на этапе поиска. Клиент пишет вам только тогда, когда у него готов проект и он намерен пригласить вас к сотрудничеству.

Такая организация работы позволяет экономить время как клиента, так и исполнителя.

Как начать работать на beAmore?

1. Регистрируетесь в нашей системе.
2. Выбирайте подходящую вам лицензию* – индивидуальную или для своей команды, исходя из вашего профессионального уровня и тарифного плана: Старт, Бизнес, Профи, Эксперт, Площадка. В зависимости от вида лицензии вам начисляется Стартовый рейтинг.
3. Создавайте свои персональные страницы, загружайте портфолио, добавляйте предложения.

* лицензия – не подписка, вы платите за неё один раз и пользуетесь нашим ресурсом пожизненно: ведете свои заказы, персональную страницу, личный кабинет, блог, загружаете портфолио, предложения. Стоимость лицензии – от 11.400 до 40.000 рублей.
Как приобрести лицензию за 0 рублей читайте здесь.
С момента вашей регистрации на beAmore и покупки лицензии начинается ваш стаж и история (подробнее – здесь). От него также зависит ваш рейтинг, доходы и доверие клиентов.
Подробнее о рейтинге читайте здесь.

Регистрируйтесь на beAmore и зарабатывайте больше, чем сейчас!

Когда регистрироваться на платформе?

Чем раньше, тем лучше! Что дает ранняя регистрация?
— скидки до 30% на оплату лицензии
— дополнительный 1 балл к рейтингу за раннюю оплату
— дополнительные баллы которые начнут начислять за стаж
— преимущество в поисковой выдаче после запуска сервиса

Ивент Маркетплейс beAmore разработан как b2b платформа для малого и среднего бизнеса, тем не менее её основной целевой аудиторией являются конечные потребители услуг, которые через сервис реализуют поставщики платформы.

Чтобы малому бизнесу было легче и проще работать в системе beAmore, мы разделили всех поставщиков на 4 типа:

Поставщики услуг

Зачастую это фрилансеры, но очень часто это могут быть и компании со штатом специалистов. К поставщикам услуг относятся все кто предоставляет различные виды услуг как для мероприятий и свадеб, так и для путешествий. К поставщикам услуг относятся фотографы; видеографы; ведущие; прокатные компании (звук, свет, сцена); оформители и декораторы; танцевальные, музыкальные, песочные и всевозможные шоу; компании сдающие в аренду ретро авто, лимузины; частные лица и компании предоставляющие услуги трансфера; экскурсионные и трэвел гиды, промо и технический персонал, словом все те, кто обслуживает огромную индустрию развлечений и путешествий.
Отдельно отметим, что кейтеринговые компании относятся к другому типу поставщиков.

Поставщики товаров

Это тип поставщиков, которые производят свои собственные товары и готовы предложить их к реализации через beAmore, компании реселлеры продающие товары мировых брендов. К ним относятся те, кто продают свадебные или вечерние платья; мужские костюмы и смокинги; аксессуары для мероприятий и путешествий; свадебные кольца, ювелирные украшения, бижутерию; свадебную и ивент полиграфию, кондитерские изделия, свадебные торты, капкейки; товары для праздника; товары для туризма и путешествий; косметику; подарки и многое другое, что можно продать в количественном выражении.

Агентства

К этому типу поставщиков могут относится как профессиональные Агентства, так и частные фрилансеры предоставляющие услуги Агента для проведения свадеб, детских дней рождений, корпоративных развлекательных мероприятий, тимбилдингов, квестов, а так же разрабатывающих и продающих туристические продукты, как индивидуально так и групповых. Свадебные агентства и свадебные распорядители; Ивент агентства; Агентства детских праздников; агентства специализирующиеся на частных мероприятиях; Туристические компании и Трэвел агентства все могут работать с сервисом и предлагать свои услуги в проектах наших клиентов.

Площадки

Это самый обособленный тип поставщиков нашего сервиса, к этому типу поставщиков мы так же отнесли и кейтеринговые компании, так как именно здесь разработан функционал предлагающий клиентам конечные предложения банкетов, фуршетов, кофе-брейков, бранчей, ланчей, бизнес завтраков и ужинов. К этому типу поставщиков относятся те, кто сдают в аренду площадки для реализации мероприятий – кафе, рестораны, бары, клубы, парки, летние веранды, зимние сады, фотостудии лофты и т.д.; те, кто может предложить помимо аренды залов и ресторанов, проживание – отели, пансионаты, яхт-клубы, конно-спортивные клубы, гольф-клубы, гостевые дома, владельцы загородных частные дома и коттеджей; те, кто могут помимо аренды и проживания предложить банкетное сопровождение как на объектах стационарного обслуживания, так и выездной кейтеринг.

Как мы видим ЦА beAmore многогранна и будет неправильно измерять её конкретным возрастом или полом. Работать с beAmore и в beAmore может каждый кто достиг 18 лет, умеет пользоваться компьютером, готов предложить свои услуги или пользоваться услугами других людей.

 

Чтобы понять как работает beAmore, а главное, как устроен механизм взаимодействия между клиентами и вами –поставщиками товаров и услуг, площадками, агентствами, нужно понять, как этот механизм будет работать у клиента и что клиент будет делать для того, чтобы найти ваши предложения.
Одно важное дополнение, мы подразумеваем что клиент уже зарегистрирован на beAmore, имеет свой личный кабинет и профиль.

Итак, чтобы организовать своё мероприятие, клиенту надо создать проект самого мероприятия, поэтому давайте рассмотрим это на примере свадьбы.

Действие первое – пользователь переходит в раздел проекты и создает проект нажав на кнопку создать проект, после чего, ему открывается мастер пошагового создания мероприятия.

Далее пользователь заполняет общие данные по проекту, такие как:

Шаг 1. Выбираем тип мероприятия

В случае если мы выбираем свадьбу, то мы сразу переходим к следующим шагам, а вот если клиент выберет путешествие или мероприятие, то система попросит уточнить какого рода будет событие.

В случае путешествия система уточняет какое именно путешествие планируется:

Индивидуальный тур – когда пользователь самостоятельно бронирует авиаперелет, проживание, берет в аренду авто или нанимает гида, в общем напрямую покупает услуги в путешествии у прямых исполнителей.
Пляжный тур – предложит все возможные туры у Туристических операторов в России, которые продают готовые пакетные туры онлайн.
Походные туры – это туры организованные тревел гидами, к озеру Байкал или восхождение к вулкану, рафтинг и прочие туры, где вы можете купить себе место в группе или забронировать тревел гида для себя и друзей.
Экскурсионные туры – включают в себя автобусные туры и туры в экскурсионных группа по городам. В дальнейшем этот раздел также будет дополнен оздоровительными турами и паломническими турами.

При выборе пользователем мероприятия система так же предложит выбрать ему тип мероприятия организовать:

– детский праздник с аниматорами и детским рестораном;
– вечеринку для друзей у себя дома или на открытой летней веранде, собственный день рождения или день рождения близких людей;
– тимбилдинг с квестами или командообразованием;
– конференции или бизнес мероприятие – эти два типа мероприятий будут доступны в 2021 году.

Шаг 2. Позволяет выбрать дату и время проведения мероприятия

Понимая, что мероприятия, как и путешествия могут длиться не один день, мы дали возможность выбрать несколько дат – дату начала и дату завершения события.

Шаг 3. Выбираем место проведения мероприятия

На этом шаге мы выбираем место проведения мероприятия или указываем адрес и название места, если оно уже известно.

 

Шаг 4. Выбираем услуги

Мы выбираем все услуги, что нам так необходимы, в т.ч. проживание, питание и аренду площадки, если она необходима.

Шаг 5. Указываем бюджет и количество гостей

На этом шаге пользователь указывает бюджет и количество гостей. Это можно сделать введя цифры в соответствующие поля или просто прокрутив влево или вправо бегунок.

Завершающим шагом становится окно поздравления с успешным созданием проекта.

После нажатия кнопки «Перейти в проект», пользователь переходит в Бюджет проекта. И тут начинается самое интересное и уникальное. Во-первых, на основе введенных ранее параметров, система автоматически распределят бюджет клиента по статьям расходов и рекомендуемой стоимости. Во-вторых, пользователь(клиент) прямо из строки бюджета осуществляет все взаимодействие с поставщиками, т.е. с Вами.

 

Единственный мультагрегатор

Для взаимодействия поставщиков и потребителей в сфере свадебных, тревел и ивент услуг

Единая платформа для 3 рынков

Пользователи и поставщики могут использовать beAmore для планирования своих событий

Просто и эффективно

Простой в использовании мастер “beAmore wizard” поможет создать событие на основе списка услуг

Качество и прозрачность

Сервис внутреннего независимого арбитража, гарантирует качество услуг и прозрачность рейтингов

Безопасные платежи

Осуществляются через платформу, исполнители получают полную оплату только после оказания услуги

Big DATA и Al

По мере роста и развития beAmore система будет накапливать данные и совершенствовать процесс

Пандемия вызванная вирусом Covid-2019 внесла существенные корректировка в нашу с вами жизнь. Что так же отразилось на запусках нашего сервиса beAmore. Прогнозировать что будет с отраслью не берутся даже самые продвинутые эксперты. Тем не менее мы твердо решили провести презентацию beAmore широкой аудитории потенциальных поставщиков сервиса 11 февраля 2021 года.

Но работа начнется уже в ноябре, именно с 11 ноября 2020 года у вас есть возможность приобрести лицензию со скидкой до 30%. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495) 649-43-59.

Для заказчиков, презентация сервиса beAmore состоится через пару недель 25.02.2021 года. В этот день будет объявлена и анонсирована через социальные сети и СМИ акция с условиями участия в ней, сроками ее проведения и денежными призами, такими как, выиграй миллион на свою свадьбу в 2021 году, а так же различные денежные призы от 250 000 рублей до полумиллиона, на свои мероприятия и путешествия.

Cайт
beamore.ru
СРОКИ ЗАПУСКА
февраль 2021
Презентация проекта
11 февраля 2021
онлайн и оффлайн (Москва)
Для кого
поставщики услуг, товаров, площадок, агентств
стоимость лицензии
от 11 500 до 40 000 руб.
Языки
русский и английский
контакты
info@beamore.ru
+7 (495) 649-43-59
25 ноября 2020 года
Начало регистрации на мероприятие
25 декабря 2020 года
Начало предварительной продажи лицензий со скидкой, подключение к сервису.
11 февраля 2021 года
Презентация Event маркетплейса для поставщиков товаров и услуг, площадок и агентств
25 марта 2021 года
Запуск сервиса для клиентов. Старт акции “Выиграй 1 миллион рублей на свое мероприятие, свадьбу или путешествие в 2021 году”